Образовательный процесс в детском саду строится на передаче информации, поэтому и роль наглядного представления информации в обучении велика. Принцип наглядности является одним из ведущих. Использование таблиц, схем, рисунков способствует быстрому запоминанию и осмыслению изучаемого материала. С учетом современных технических возможностей идея визуализации информации в процессе обучения приобретает новые черты. Технология визуализации в экологическом воспитании дошкольников основывается на визуальном восприятии для ребенка в процессе познания окружающего мира, формировании знаний об объектах и явлениях природы.
В рамках единой методической недели проводилась работа по использованию техник визуализации в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.
С воспитателями был проведён семинар-практикум по применению дидактических игр, технологий кроссенса и интеллект-карт в экологическом воспитании детей. В ходе которого педагоги расширили свои знания по применению дидактических игр и техник визуализации в экологическом воспитании дошкольника, которые позволяют значительно усилить познавательный интерес дошкольников, помогают ребенку раскрыться, проявить себя , и сформировать у детей эмоциональное, бережное отношение к объектам природы, способность видеть их красоту.
Также была проведена консультация «Использование средств визуализации в экологическом воспитании дошкольников».
На занятии по образовательной области «Ребёнок и общество», педагоги получили практические навыки работы с детьми при составлении интеллект-карты по энергосбережению.
10.03.2023 была организована выставка дидактических игр и пособий по экологическому воспитанию.